GW2: Время приключений!

Про Guild Wars 2 Ахум читал много. Сводилось все к новому удивительному миру с революционными механиками и скучному геймплею (то есть, со слабым вовлечением). Многие видели, немногие остались.

Чаще об этом заговорили с появлениям в World of Warcarft новых «фишек» — динамические события на Вневременном острове, введение третьего измерения в Дреноре (сундучки в неочевидных местах, награндские планеры). Знающие в один голос: «Это взято из GW2».

И спустя несколько недель Ахум может высказать свое мнение об игре. Это приключения. Весь GW2 можно описать одним словом. При-клю-че-ния. Настоящие.

Goemm LabЭто не просто так летающие камни. Это лаборатория Гоэмма — очень непростой jump-puzzle.

Adventures

Обычный стражник-моб без имени вдруг окликает тебя. Да, именно тебя! На базу местной «Единой России» нападают агрессивные жабы. Прибегаешь — так и есть: жабцы набегают и пытаются утащить добро. Спустя несколько минут жабы отступают, а местное руководство отправляет посыльного — тупую крысу, за которой нужен присмотр. Этот болван умудряется разозлить всех монстров в округе, докопаться до охранников ближайшего города и нарваться на драку с гопниками. Но послание наконец доставлено — жабам надо отомстить. Сжечь деревню!

Му и что? А то, что без игроков жабы-грабители просто растащат все, что не прибито, и других событий не будет. События запускаются без игрока, но только от игрока будет зависеть исход событий. Можно два раза пробежать поперек локации — и события каждый раз будут другими. Они, конечно, зациклены и повторяются, но тут ведь как? В World of Warcraft вообще ничего не происходит и не меняется.

Так как большинство событий запускается игровым скриптом, успеть везде и всюду невозможно — но можно присоединиться к уже идущим событиям. Все бегут — и шаман побежал. События автоматически подстраиваются под текущее количество участников, а уровень персонажей режется — поэтому в даже в стартовых локациях полно «хайлевелов». Ходить и делать «пыщь!» автоатакой не получится — даже «папка» может получить по морде. Хлоп, хлоп — какие-то крокодильчики отъели половину здоровья, а то и все целиком.

refugeeЗавершающее событие — освобожденные беженцы несут энергоядро в лагерь.

Illiteral asura

Ахум начал играть асурой-инженером. Ввязывался во все, что происходило, исследовал мир, разогнался до 30+ уровня. Единственное, что угнетало: языковой барьер мешал понять, что вообще тут происходит. Какие-то драконы, враги народа и прочие вредители… По совету Gnomecore начал грызть гранит сюжета. Для этого смахнул всех персонажей и создал опять асуру, и опять инженера.

Если раса выбрана для того, чтобы понять уже пройденные начальные сюжетные линии, то выбор класса — это, наверное, любовь с первого взгляда. Еще с первого Baldur`s Gate Ахум не понимал, как можно строить интересный игровой процесс у бойцов дальнего боя — лучников и магов. Выход на дистанцию, огонь, огонь… Му, еще можно немного побегать — сохранять эту дистанцию. Все! Элемшаман из WoW это просто ходячая турель, жми-ротацию@убивай.

Инженер GW2 это стрелок (у Ахума — из ружья). Всего пять кнопок/атак. Туда впихано автоатака, 2 контроля, 2 AoE, 2 мощных атаки и 1 дотка. А чтобы все это применять, надо постоянно менять дистанцию, сохраняя баланс между огневой мощью и получением урона. В итоге получается очень динамичная игра. А возможностей разнообразить ее — огромное количество: дополнительные способности, умения и таланты. Все открывается не сразу — и это сделано очень классно.

Там очень многое сделано здорово. Крафт, джамп-паззлы, умирание и воскрешение… Хорошая игра. А еще в GW2 не спамят в чат, му.

Nur AhumЯвление героя: Nur Ahum, неграмотный асура

Хилая однозадачная рука диктатора приказывает прочитать еще и это:

Ваше мнение очень важно для нас

  1. Андрей Клетёнкин:

    И это Ахум ещё живую историю не видел, в Туманы не ходил и на Текватля не лазал. На самом деле некоторая неприятность с групповым эндгеймом в привычном понимании в игре есть. Данжи, да два сложных мировых босса. Впрочем вот недавно появилась зона Silverwastes, в которой очень весело толпой отбивать территорию у мобов. Ну и в рамках живой истории бывает что-то эпичное, вроде нашествия заводной армии.

    В анонсированном аддоне групповую активность обещают привязать к гильдии, вернее к её гильдхоллу (я как-то так понял). Лишь бы гарнизон не получился. А вот привычных инстансированных рейдов не будет.

    • Андрей Клетёнкин:

      А, да, не стесняйся добавляться в друзяшки, тег clh.3410

      • Ахум:

        Спасибо за приглашение. А поводу полного охвата контента — шаман не будет торопиться, постарается растянуть уже имеющийся года эдак на полтора.

        • RRHand:

          Контента там правда много. WvW еще толком не щупал, но, кажется, там весело.
          Вообще, даже играя по 30-60 минут в день, не чувствую, что отстаю. Это приятно.

    • Хильбер:

      Я понимаю, что в GW2 дофига и трошку интересных плюшек для человека, который прожил много лет в wow и пару месяцев в LA2 и АrcheAge. Включил обзоры игры — так там обзор на 40 минут, а не жалкие 5-6, как обычно описывают игру. Первый шаг к GW2 — это 40$ за игру. А потом жесткое падение в английскую игру, не зная языка да еще и одному. Слишком уж. Никто не говорил, что будет легко, но это на самом деле «жесткач» получается)

      Вообще интересно посмотреть, почитать, послушать о чем-то новом. Вот и засел за обзоры игры, там хоть люди понимают. Но вроде как и минус есть у этой стратегии — не так интересно и ново будет прийти в другой мир, отличный от wow.

      • Ахум:

        Есть несколько русскоязычных гильдий, от «инв ги на ку» до серьезных команд. Они помогут разобраться. Ахум постучался по старой памяти в КомКон, но приглашения не получил. Му, сейчас Ахум ищет англоговорящую гильдию, чтобы речь «качать».

  2. Хильбер:

    Спасибо за пост о GW2! Давненько ждал не обзора, не гайда, а именно впечатления. Во всяком случае, «минус» пока один — тот самый языковой барьер. А с другой стороны, я всегда хотел начать учить английский…но, честно говоря, не хватало мотивации, чтобы СЕСТЬ и УЧИТь. Еще с 27ого марта ТESOnline переходит на модель b2p. Желаю попробовать. В общем, теперь для меня интересны две игры на английскойм. GW2 и TESOnline. А какая из них захватит больше — это вопрос)

    • Ахум:

      С Elder Scrolls Ахум уже понял, что сердце навсегда останется в Ввандерфеле (три «в» подряд!). Так что ТESOnline точно пройдет мимо.

  3. RRHand:

    Не получалось погрузиться в игру, ВоВ все время перетягивал одеяло свободного времени на себя. Но после месяца гарнизонной жизни решил, что с меня хватит, и теперь целиком сосредоточился на ГВ2.
    На самом деле, там не покидает действительно ощущение приключений в огромном мире. Именно поэтому туда и ушел — в ВоВ все-таки такого нет, Вневременной остров совсем не тянет на подобное. Но в ГВ2 нет такого хай-энд контента, как в Варкрафте — никаких тебе сложных рейдов по десятку боссов. Гилдворс про другое.

    • Ахум:

      Если бы игра копировала WoW, это действительно было бы печально. Хорошие игры должны быть разными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.