Капитан на мостике

Флот ВаркрафтаТрубка примечательна тем, что написана еще до морского обновления гарнизона. Что характерно, никаких глобальных изменений с жизнью кораблятской до сих пор не случилось. Так что можно продолжать истекать слюнями. Специально для MMOBOOM, в разделе «Ахум по четвергам».


Мы вспомним, как можно было плавать на кораблях. Сказать по правде, никогда такого не было. То, что ходит по морям, можно пересчитать по пальцам двух рук (у тауренов по три пальца на руке), остальное приклеено и не движется. Но все меняется, если взять волшебную трубку… Ахум представляет себе WoW, где вместо постылых гарнизонов – фрегаты и линкоры.

Пираты Варкрафт

Отдать якоря

Гарнизоны в Warlords of Draenor, без сомнения, интересная находка, но очень уж навязчивый геймплей. Все на Дреноре так или иначе связано с гарнизоном, туда постоянно надо возвращаться – за дейликами, крафтом… В то же время вспоминаются ферма Пандарии и бои питомцев: ненавязчиво, просто, свой фан без принудительных работ.

Ахум помечтал о такой гипотетической ситуации, если бы систему гарнизонов реализовали в виде авантюрных приключений. Более того, шаман даже описал ее в виде уже свершившегося факта, без сослагательного наклонения.

Верфь Штормграда

Свистать всех наверх!

Крики чаек, запах моря, полные паруса. Корабли, которых в Азероте уже предостаточно, стали доступны игрокам. Стань капитаном одного из них, набери команду из благородных донов (или из отъявленных головорезов), займись морской торговлей, сразись с пиратами — или подними Веселого Роджера сам. Не ходил на абордаж – не дышал воздухом свободы.

Сначала в портах Штормграда и Оргриммара появились верфи. Му, они и раньше были, только теперь на них можно прикупить корабль. Ого, ну и цены тут, от ста тысяч золотых. Для топового линкора требуется еще и репутацию набить. Кстати, а кто это там стоит? Его раньше тут не было!

Зазывала приглашает опустошить кружечку за нового вождя. Что это за монетка на дне? Ба, шаман таким образом завербован в матросы на дырявое корыто и должен ишачить, ставя паруса и перетаскивая припасы в трюм. Такова стартовая цепочка заданий, довольно длинная. В самом конце команда взбунтуется и выберет игрока новым капитаном (а старый пройдет по доске и отправится на корм акулам).

Верфи Орды

Баллада о корабле

Итак, мы получили корабль. Что дальше? Дальше мы идем (не плывем, а именно идем) в один из портов. Ахум – таурен, поэтому для него открыты порты Оргриммара и Драконьей Пасти, а также все нейтральные – Кабестан, Прибамбасск и Пиратская бухта. Новые порты открываются при покупке навигационных карт или ростом репутации – в Нордскол, Пандарию и экзотические места вроде Ульдума.

Со стартовой командой далеко не уйдешь – сплошные пьяницы и лодыри. В портовых кабаках можно найти достойных соратников. Профессий на корабле много: кок, судовой врач, бомбардир, плотник… Все на базовом корабле не поместятся, надо собирать команду под себя. В самом деле, зачем честному торговцу нанимать хозенскую абордажную команду?

Корабль не резиновый. Есть несколько слотов, которые занимает экипаж и пассажиры, размещаются пушки и припасы. Чем-то придется жертвовать – или задуматься о покупке нового корабля. Орда и Альянс предлагают военные суда, а нейтральные фракции – корабли для торговли и путешествий. В качестве валюты используется золото и дублоны – внутренняя валюта, зарабатываемая в ходе морской торговли и пиратства.

корабли Варкрафт

Девятнадцать человек на сундук мертвеца

У «морских гарнизонов» свой сюжет, слабо перекликающийся с текущим: в основном это места «боевой славы». Острова Южных морей, разрушенный Кезан, остатки острова Зандалар, неприступный Кул-Тирас… Конечно же нам перейдут дорогу пираты Кровавого Паруса, и мы наперегонки отправимся на поиски таинственного клада капитана Себюбюки. Предстоит открывать новые острова и сражаться в море. Мурлоки и наги – в ассортименте.

Бои просты и доставляют кучу удовольствия. Обстреливаем бортовыми батареями, уходим от вражеского огня. Пуля – дура, штык – молодец? Тогда готовьте абордажные крючья, сейчас будет весело! Уже ради этого одного хочется стать пиратом. Для тех, кто дорожит своей честью (и репутацией!), есть морские баталии между Ордой и Альянсом. Покупай каперский патент и вперед, грабить награбленное с чистой совестью.

При поражении корабль придется чинить. Хорошо, если есть запасы в трюме! Ели нет, придется сушить весла в каком-нибудь порту (там можно просто расплатиться дублонами) или необитаемом острове (серия заданий «наруби досок» и «убей кабанчиков»).

На палубе можно проводить целые дни, но ничто не мешает вернуться к обычным занятиям в Азероте. Специальный камень возвращения снова перенесет игрока на его корабль, в благородное общество путешественников и морских разбойников.

Вот такая волшебная трубочка. Хороша, якорь мне в глотку! Муу!

Хилая однозадачная рука диктатора приказывает прочитать еще и это:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.