Мародон. Загадки, загадки повсюду

Не найти в Калимдоре более таинственного места, чем пещеры Мародона. А может быть и есть, но придется хорошенько поискать. Ахум раскурил не одну трубку, а сразу три (но маленькие). Так что садитесь и слушайте.

Мародон исторический

История этого места удивительна. Зейтар, сын Кенария, и Терадрас, дочь Теразан, произвели на свет расу кентавров. Неблагодарные потомки убили отца, а безутешная Терадрас тронулась головой. Имена-то какие! Теразан — повелительница недр, хозяйка Подземья; Кенарий — Древний-полубог. Что за семейная драма?!

Перед нами задача даже не истории, а мифологии. Как вы представляете себе создание кентавров? Зейтар и Терадрас плодятся как кролики? Ерунда получается — ерунда и есть. Это очень могущественные существа, так что мы может сказать, что был акт Творения — примерно такой же, когда Кенарий в Третьей войне вырастил лес на месте срубленного. Хлоп — и побежали табуны кентавров.

Шаман считает, что это Творение не пришлось по нраву родителям нашей парочки. Новая раса появилась без согласия; в Калимдоре и так всякой разумной твари хватает. Кентавры оказались в опале; Древний запретил им входить в его леса. Зейтар возглавил народ, но мудрого и сильного правителя из него не вышло.
Могила Зейтара

Чарующий вид на могилу Зейтара

Терадрас

При взгляде на Терадрас можно отложить кирпич

Погребальная культура Мародона

Смерть Зейтара тут же стала частью культуры кентавров. Его стали почитать, а могила превратилась в святилище. Быть похороненным в одном месте с Зейтаром — огромная честь. Сами кентавры определили, что не всякий прах может покоиться в пещерах. Это привилегия ханов и самых могущественных шаманов.

Погребение — это особенный ритуал. На него не распространялись межплеменные распри, любая похоронная процессия могла войти в Мародон. Любые враждебные действия до сих пор считаются страшным табу. Тела предварительно сжигали, для праха сооружался дом или навес, в котором кентавр будет жить после смерти. Разумеется, ему понадобится еда и оружие для охоты, все это также помещалось на могилу. Некоторые захоронения содержат богатую коллекцию оружия, можно найти предметы культовые принадлежности.

Чем дальше заходишь в Мародон. тем заметнее: нынешняя погребальная культура стала заметно примитивнее. Раньше пра-эльфийских мотивов в надгробных сооружениях было больше. Это указывает, что раньше была связь с ночными эльфами и созданиями леса, но сейчас она утрачена.
Могила хана

Захоронение хана: полноростовая статуя, богатая коллекция копий и безделушек

Могила шамана

Могила попроще, возможно, шаманки.

Античное захоронение

Очень старое захоронение. Судя по всему, тут покоятся воины, павшие в битве с сатирами.

Геология Мародона

Многие жалуются на запутанность коридоров. Пещерная сеть, кажется, не имеет никакой логики. Это так, потому что главным строителем были подземные реки. Уровень грунтовых вод со временем понижается, открывая удивительные проходы.

Но самое поразительное откроется, когда путешественник дойдет до области, которая зовется Внутренним Мародоном. Он увидит дневной свет! Более того, буйная растительность позволяет сказать, что это где-то в Фераласе. Почему раньше никто не обнаружил выхода к этим водопадам. Скорее всего, это где-то в горах, в части, недоступной путешественникам. Внутри — целый биом, с древними ящерами и растениями, которые нигде больше не растут. Порча Пылающего Легиона не проникла в эти воды. Перед нами еще один уголок древнего Азерота, подно кратеру Ун`Горо и низине Шолазар.
Поющие водопады

Поющие водопады, синее небо и гигантские деревья Фераласа

Волшебные цветы

А вы знали, что эти желтые соцветия указывают правильный путь в подземелье?

Хилая однозадачная рука диктатора приказывает прочитать еще и это:

Ваше мнение очень важно для нас

  1. Сомнам Була:

    Раньше я не любил Мародон,(как раз таки, из-за его запутанности) теперь же, узнав его историю, хочу снова его пройти, уже боле внимательно, обращая внимание на детали(доселе не до того было, потому что «мать вашу ж! Где этот ‘путь вперед’ ?!). Спасибо!

    • Ахум:

      Самое жестокое в Мародоне — это зайти в него. Не всякая птица осилит блуждание в «предбаннике».

  2. Picnic5:

    Когда впервые вошел во Внутренний Мародон, глаза просто отказывались верить: все подземелья, которые я посещал до того, вызывали лишь чувства тревоги, опасности, таящейся за углом, и эпичности)
    А тут идешь по (частично) оскверненному, темному подземелью, и внезапно оказываешься в идилической обстановке: водопад, светлое небо над головой, можно поплавать — и никакой опасности!
    Не беря в голову никакие сравнения, тут же окрестил это место своим самым любимом в Азероте… Спасибо Ахум, что напомнил — было очень приятно вспомнить!

  3. Dmitry Lazarev:

    Круто! Никогда над этим не задумывался, хотя в Марудоне провел не один десяток часов. Спасибо за материал!

    • Ахум:

      Одно из самых эпичных приключений было как раз в Мародоне, когда проходили неполной группой без танка и одного дд. Во время блужданий свалились в озеро, прямо к крокодильчику. Страшный был бой.

  4. Neiz:

    Очень здорово! Не просто снова окунулся в атмосферу Warcraft, но и открыл невиданное раньше волшебство потайных уголков Азерота :)

    • Ахум:

      Если Близзард начнут переделывать Мародон, то получится очередная «прямая кишка» типа Некроситета. Поэтому ценим момент!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.