Тысяча Игл. Утерянная локация

каньоны Тысячи ИглТысяча Игл — крупное и сухое ущелье, расположенное ближе к южной части Калимдора — печальный пример того, как Катаклизм изменил мир. Разрушившаяся перемычка открыла океану доступ к уникальному миру, лежавшему ниже уровня моря. Практически все погрузилось под воду. Ахум рад, думая о том, что его родичи умно поступили, расположив свои поселения на вершинах каменных шпилей.

Тысяча Игл (за авторством Бранна Бронзоборода)

Население: 5,000 (35% кентавры племени Галак, 25% таурены, 15% гарпии, 10% гномы, 10% гоблины, 5% кобольды).

Правление: племенное.

Правители: Рау Скальный Бегун, провидец заставы Вольного Ветра (таурен); Арнак Зловещий Тотем (таурен), Гренка Кровавый Визг (гарпия).

Крупные поселения: Виражи на Миражах (1,000), логово Легкоперых (750), застава Вольного Ветра (800), пик Темного Облака (450).

Языки: всеобщий, гномский, гоблинский, грубый всеобщий, таурахо.

Верования: шаманизм.

Ресурсы: полезные ископаемые, технологии.

Принадлежность: Орда.

Проделав путь к востоку от лагеря Мохаче в Фераласе, я очутился на границе Тысячи Иглами. Горы с обеих сторон сузились, и начались пески, словно провели черту. Лес Фераласа буквально оборвался. Я повидал много всяких мест, но такую резкую смену ландшафта видел впервые. Может быть, это действие какого-то волшебства, но никаких признаков магии не уловил.

На этой границе мне попался лагерь ночных эльфов. Среди всего прочего, они охраняли лунный колодец! Вероятно, он не дает пустыне двигаться дальше. Эльфы на этот счет предпочли промолчать. Они предупредили меня об угрозе в Тысяче Игл со стороны кентавров и гарпий, а также указали на еле заметную тропинку, которой следовало держаться. Я сделал вид, что послушался их, но стоило мне ступить на песок, как я отправился исследовать это загадочное место. Тысяча Игл — глубокая долина, посреди которой возвышаются песчаниковые скалы, висячие камни и отвесные утесы. Эти «иглы» дали название местности, и будь я проклят, если их тут меньше тысячи! Я пытался считать, но сбился, когда наткнулся на деревню кентавров из племени Галак.

Кентавры были не враждебны, по крайней мере, сначала. Мне удалось поболтать с ними на грубом всеобщем. Я как мог объяснил им, что я исследователь и пытаюсь больше узнать об этой местности. Но стоило мне спросить про их деревню, как их поведение изменилось. Они велели мне проваливать, и с копьями они были очень убедительны. Мне не было нужды убивать этих невежд, поэтому я улыбнулся, помахал им рукой и удалился. Спустя какое-то время я прибыл на заставу Вольного Ветра, обычную деревню, расположенной на высокогорном плато в самом центре Тысячи Игл. Отсюда я мог обозреть весь этот край, за исключением Мерцающей равнины. Как я узнал, через неё мой путь лежал к следующей точке моего путешествия — Танарису.

Население и культура

Тысяча Игл — два региона в одном. Песчаная пустыня имеет собственное название — Мерцающая равнина. В остальной части моего рассказа под Тысячью Иглами я буду подразумевать основной регион, а о Мерцающей равнине скажу отдельно.

В Тысяче Игл преобладают таурены. Они делятся на два племени: дружелюбные Скальные Бегуны на заставе Вольного Ветра и более агрессивные Зловещие Тотемы на пике Темного Облака. У них племенная культура с сильными родовыми устоями — недаром племена носят имена своих вождей. Любопытно, что оба племени живут на вершинах утесов, спускаясь лишь в поисках пищи и для вылазок против других фракций. Если Зловещие Тотемы используют подвесные мосты, то Скальные Бегуны построили меньший аналог Великого Подъёмника, предоставляющий больше удобств. Однако у Зловещих Тотемов есть выход в Степи, а у их конкурентов — нет.

Оба поселения конфликтуют с кентаврами. Племя Галак живёт двумя деревнями: утес Треснувшего Копыта и лагерь Э`Ток. В первой встрече, там где меня прогнали, я вышел к лагерю Э`Ток. В утесе Треснувшего Копыта на меня бы сразу напали, как только увидели. Кентавры очень подозрительны к чужакам, но обитатели Расколотого Копыта откровенно враждебны. У меня не было возможности познакомиться с их культурой, но я видел простых кентавров. Кентавры обоих поселков наносят на свое тело яркие рисунки, возможно для демонстрации своего статуса или положения.

География

Тысяча Игл это обычная пустыня. Когда-то потоки воды вырезали каньоны и отшлифовали камень. Возможно, река текла из Фераласа и впадала в озеро на месте Мерцающей равнины.

Упомянув о воде, посоветую запастись ею впрок. В Тысяче Игл это невеликая проблема. Встречаются водопои (остерегайтесь возле них стервятников, гиен и кобольдов), гейзеры и даже открытые источники. Мерцающая равнина — совсем другое дело. Воды здесь нет в помине, а соленый ветер образует корку на лице и губах. Стоит только облизать потрескавшиеся губы, как вам обеспечена сильнейшая жажда. Что делать? Можно сделать маску, а можно обернуть лицо, как это делают кочевники Танариса.

Каньоны, из которых состоит Тысяча Игл, узки и длинны. На западе они выводят к Фераласу, на северо-западе — к Великому Подъемнику и оттуда — к Степям. На юго-западе селятся виверны, и охотники со всего Азерота выкрадывают их яйца для продажи мастерам полетов. Восточнее, за заставой Вольного Ветра, ландшафт более суровый, и путникам стоит остерегаться гарпий, бродячих элементалей и кобольдов. На востоке каньоны заканчиваются истинной пустыней.

Великий Подъемник: Утоптанная дорога приводит к отвесной стене на границе Тысячи Игл. В конце этой дороги стоит Великий Подъемник. Это действительно впечатляющая конструкция. Это величайшая комбинация из веревок и блоков, когда либо виденная мной (а изобретений повидал я немало). Я наблюдал, как несколько тауренов поднимали деревянную платформу на несколько сотен футов, на самый верх. И это изобретение тауренов! Не гоблинов. не гномов, а тауренов! Скажу ещё раз: таурены могут быть искусными механиками, нужен только случай. Я не могу говорить без превосходных степеней, описывая это невероятное сооружение. Кентавры частенько пытаются сломать Великий Подъемник, и его совсем недавно ремонтировали. Я поднялся на нем и оказался в южных Степях. Из-за того, что Туран никогда не говорил об этом месте, мне пришлось выложить кругленькую сумму за полет на Высоту Найджела. Наверное, мне не стоило покупать ему той ночью столько выпивки.

Любопытный момент — в этом месте таурены соблюдают нейтралитет. Скальные Бегуны и Зловещие Тотемы совместно используют Подъемник и не нападают друг на друга. Это соглашение не распространяется на кентавров.

Скальное гнездовье: Юго-западная часть Тысячи Игл щедра пещерами и открытыми площадями. Здесь в изобилии водятся виверны, поэтому это одно из лучших мест для яичного промысла. Виверны для кентавров священны, и горе браконьеру, застигнутому за кражей яиц. По пути к Скальному гнездовью часто попадаются столбы с высохшими скелетами — очень красноречивое предупреждение.

Мерцающая равнина: Одно из самых негостеприимных мест во всем Азероте (конечно, я еще не был в Нортренде). Бесконечные пески, кое-где разбавленные редкими валунами, кактусами или останками сгоревших болидов. Песок, перемешанный с солью, указывает на высохшее соленое озеро. Это доказывают совсем уж чуждо выглядящие обломки кораблекрушения. Ископаемые кости морских тварей указывают, что до Раскола озеро соединялось в океаном. Даже в этой пустоши есть жизнь. По пути я замечал гигантских скорпионов, василисков, стервятников и даже элементалей воздуха.

Поселения

Населенных пунктов немного и пусть между ними неблизок. все-таки Тысяча Игл и Мерцающая равнина — пустыни. Кто захочет жить в пустыне?

Таурены и кентавры, конечно же. И гоблины с гномами. И гарпии. Ну, и многим другим, кто любит пустыни. Короче. если вы не любите дожди. здесь вам понравится.

Лагерь Э`Ток (деревня, 750) и утес Расколотого Копыта (деревня, 1,000): Основные поселения кентавров в Тысяче Игл. Утес Расколотого Копыта к северу от заставы Вольного Ветра, недалеко от пика Темного Облака; лагерь Э`Ток — на западе, на границе с Фераласом. Обе деревни — часть племени Галак. Несмотря разных вождей, их связывают родство и взаимовыручка. Расколотое Копыто находится в перемирии с тауренами Зловещего Тотема, но это состояние очень зыбкое.

Пик Темного Облака (деревня, 450): Западнее Великого Подъемника племя Зловещего Тотема обжило три высокогорья, соединив их подвесными мостами. Есть два способа попасть туда — через четвертое плоскогорье по естественному склону, и из Степей. Оба подхода хорошо охраняются, и Зловещие Тотемы не любят гостей. Сильные шаманы защищают это место. Пытаясь поговорить с ними, меня осыпали градом заклинаний, так что я предпочел удалиться.

Застава Вольного Ветра (деревня, 800): Вы встретите эту деревню на полпути из Фераласа в Мерцающую равнину. В противном случае вы заблудились. Деревня стоит на вершине огромного плато, единственный способ попасть туда — подняться на тауренском подъемнике, похожим на ведущий в Степи или тот, что в Громовом Утесе. Не представляю, как таурены забрались туда первый раз. На вершине — множество домов и типи, и совсем нет стражи. Кому взбредет в голову атаковать такое место?

Виражи на Миражах (деревня, 1,000): По Мерцающей равнине разбросаны домики гномов и гоблинов, постоянно соревнующихся друг с другом. Прямо по солончаку проложена гоночная трасса, на которой они постоянно доказывают друг другу, у какой расы лучшие механики. Кругом настоящая свалка из неисчислимого механического хлама, но это никого не волнует, так как вокруг никто больше не живет. В этом поселке царит постоянная суматоха — с одной стороны трассы гоблины работают в кузнях, с другой гномы что-то конструируют в мастерских. Всеобщая цель — создать быстрейшую (и опаснейшую) машины в Азероте. Частота аварий на гонках примерно равна скорости, с которой собираются новые машины. Некоторые из них я зарисовал.

Логово Легкоперых (деревня, 750): Большинство встреченных мною гарпий — жестокие, кровожадные монстры, нападающие без раздумий. Местные же сначала меня разглядывали и что-то обсуждали на своем языке. Пара несла в своих лапах оружие, на остальных я заметил простые ремни и украшения. Мне кажется они умнее остальных гарпий, но ненамного. Стоило мне прикончить полдюжину гарпий, остальные оставили меня в покое. Избегайте этого места.

История

Конечно, я не геолог, но могу сказать, что Тысяча Игл сформировалась относительно недавно. Здесь когда-то текла река, а на месте Мерцающей равнины было соленое озеро, соединенное с океаном — вероятно, в Танарисе. Жаль, что нельзя вернуться в прошло и посмотреть (а может быть и можно, благодаря Пещерам Времени).

Таурены пришли сюда вскоре после Раскола. Это место было священно для них — тут они, вероятно, общались с духами или поклонялись природе. Неважно почему, но они здесь остались. Ну а потом пришли кентавры, и с тех пор идет война.

Обе стороны не проявили интереса к Мерцающей равнине, поэтому гоблины и гномы беспрепятственно устроились на ней. Думаю это лучшее место, где эти безумцы могут взрывать себя сколько угодно.

Приключения

В Тысяче Игл достаточно мест для приключений — от конфликта кентавров и тауренов до участия в гонках.

Яичко что надо: Распорядитель полетов Кабестана хочет новую виверну, но не абы какую, а из яйца высшего сорта. Определить качество яйца поможет устройство гномов яйц-о-матик. Персонажи должны доставить устройство до Скального гнездовья, исследовать яйца и забрать самое лучшее. Путь обратно преградят кентавры, стремящиеся вернуть священное яйцо обратно в кладку.

Комментарий Ахума

Если вкратце, то:
Тысяча Игл после Катаклизма
Помимо того, что гидрография района сильно изменилась, здесь активизировался Сумеречный Молот. Открывшимся перешейком с океаном воспользовались пираты Южных морей, устроившие себе базу. Они постоянно беспокоят неугомонных гонщиков, трассу которых смыло в первую очередь. Инженеры не мешкали и из подручного барахла склеили гоночную баржу. Великий Подъемник утонул. Экспансия Альянса в Южные Степи простирается и на Тысячу Игл — территория стала спорной. Третьей стороной за обладание немногочисленными островками выступает племя Зловещего Тотема.

Хилая однозадачная рука диктатора приказывает прочитать еще и это:

Ваше мнение очень важно для нас

  1. Валерий:

    как попасть в игил

  2. Арсений:

    Согласно карте Древнего Калимдора, река в Тысяче Игл действительно была, и озеро называлось, как и сейчас, после Катаклизма, Мерцающим. (ссылка на карту -http://www.wowpedia.org/File:Ancient_Kalimdor_Final.jpg)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.