Первый взгляд на Overwatch

Солдат-76Если долго смотреть на реку, можно увидеть проплывающий труп своего врага. То есть что-то должно случиться. Например, перепадет доступ в бету Overwatch. Вот уж не ждал шаман, а дождался! Что же тут у нас?

А тут у нас типа «командный шутер». Му, в наше время это просто называли «квакой». Там где +mlook, crosshair 1 (читер, смотрите, читер!). Так, ностальгии пост будет когда-нибудь потом. Всем Overwatch подавай. Говорили, мешками завезут и каждому персонально в руки. А оказалось — всего лишь кулечек и тем, кто себя хорошо вел.

Ощущения двоякие. Попробуем упорядочить пользовательский опыт — небольшими тезисами.

Героев — вагон. Все разные. Вообще разные. У каждого — свое оружие, способности, иногда механика, и «ульта». Как этим богатством распорядиться? В куцем обучении показывают только одного — Солдата-76, вооруженного автоматом Калашникова с подствольником. Окей, руки Quake еще помнят (сколько лет прошло?), поехали в бой.

Героев можно менять сразу по ходу боя, не дожидаясь конца раунда — на «респе» выбираешь другого и снова меситься (только счетчик «ульты» скидывают). Все мечутся и палят из всех стволов. Какие-то задачи миссии, понятно только как защищать и атаковать точки. Какой-то луноход ездит, там уже вопросы появляются. Карты — ад кромешный. Выйдешь за хлебушком и заблудишься с концами. Выручает подсветка дружественных целей, просто бежишь, направо, налево — вот и замес.

Роковая вдоваКемперить Роковой Вдовой можно очень недолго — каждый герой умеет либо быстро бегать, ползать по стенам или летать.

С героями вышла в итоге лажа. Попробовал рокет-бабой Фаррой побегать, ни в кого не попал — стрейфятся и убегают. Сменил на снайпера, замышился на крыше, кое-как сделал фраг. Плюнул Ахум, перекинулся в Солдата-76 — и фраги поперли, и лучшего бойца матча дали. Это еще «ультой» не пользовался — тоже не понял, как работает. Возня, надо разбираться.

Ах да. Еще прекрасные игры за хила. Вот прямо не ожидал, что так толково сделают. Ощущения, что снова в низине Арати лечишь стадо раков. Все убивают хила! Потому что лечение — реактивное, а сразу после лечения — бафает на урон. А ультой воскрешает — мгновенно. Так что Ангел действительно должен умереть, иначе не умрет никто.

Игра очень быстрая, бои динамичные. Не утомляет. Не понравился интерфейс, значительная часть информации (хиты, откаты способностей) на периферии зрения. Понравился «разбор полетов» после игры — у каждого игрока есть один голос, который можно отдать за отличившихся (урон, фраги, отхил, бафы). Если объективно посмотреть, то ничего сверхвыдающегося в геймплее беты Overwatch нет.

АнгелХилить Ангелом — очень просто, или За всем не уследить.

В игре нет кровищи. Хлещешь очередями — ноль визуальных эффектов. Попала ракета — туша отлетает как резиновый мячик. Все какое-то светлое, мирное, даже убивать никого не хочется.

Очень не хватает сюжета, лора, описаний. Ходить по сайтам и собирать инфу как-то не хочется. Фрик-шоу получается какое-то, с роботами, ковбоями и прочими интересными спортсменками-комсомолками.

Команда победителейВот этот цирк уродов — команда победителей.

Хилая однозадачная рука диктатора приказывает прочитать еще и это:

Ваше мнение очень важно для нас

  1. Арсений:

    Это же бета. Пока она дорастет до релиза, немало времени пройдет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.