«Пионержуть»

Прошло две недели с возвращения шамана. И вот случился долгожданный отходняк. Пока Ахум боролся с творческим кризисом, на свет появилась малюсенькая визуальная новелла «Пионержуть».

Шаман даже написал слезливый пост, как все вокруг плохо, никто трубки не комментирует и так далее. Написал и не стал выкладывать. Зато прошел несколько игр. Полностью завершил визуальную новеллу Katawa Shoujo — все пять рутов. Блестящая игруха! Следом перепрошел Portal 2. Головоломки хороши, но сюжет ужасен. Где дивные метафоры первой части? Где мой торт? Просто гонят по коридору. Третьей игрой стала отечественная визуальная новелла «Бесконечное лето». Сразу заметив логотипы Ычана, шаман заподозрил неладное. Так и вышло. Безблагодатная поделка с посредственной рисовкой. Так и Ахум может сделать!

Сказано — сделано. Тема пионерских лагерей очень богата на всякую жесть. В 2009 на конвенте павильонных игр «Лангкон» Ахум участвовал при разработке и проведении игры «Смерть советским детям!». Вот ее сюжет взял шаман и засунул в движок для создания визуальных новелл Ren’Py. Игра изначально задумана как демо-версия. Задача — полностью пройти цикл разработки, от написания сценария до упаковки. На все ушло чуть более суток, с коротким перерывом на сон.

Игровая сценаВсе выглядит именно так, в разрешении 640х480.

В рисовании не силен, поэтому пошел старым дедовским методом — незамысловатый пиксель-арт. Программирование на Питоне тоже не входит в обязательную программу подготовки шаманов, поэтому использован самый необходимый минимум эффектов и возможностей. Звука и прочего тюнинга нет: лучшее — враг хорошего. Допиливать игру можно до бесконечности, поэтому важно сказать себе «стоп» и не выходить за рамки проекта.

Чем можно похвастаться, так это историей. Немного юношеской романтики, немного приключений, пара кирпичей под занавес. Сюжет короткий, проходится, наверное, минут за двадцать-тридцать. Все написано на одном дыхании, так что творческому кризису можно сказать: «Давай, до свиданья!»

Ах да, ссылка на дистрибутив — zip, около 30 мегабайт, на гугл-диске.

Хилая однозадачная рука диктатора приказывает прочитать еще и это:

Ваше мнение очень важно для нас

  1. Cayman:

    Приветствую многоуважаемого шамана!

    Очень интересно было бы узнать более развернутое мнение Ахума о БЛ. Интересует мнение шамана именно по поводу сюжета, т.к., насколько я понял, конструкция «Безблагодатная поделка» относилась именно к нему.

    Спасибо!

  2. Naara:

    А трубку о комментариях и их отсутствии шаман докурит?
    Я тоже недавно отметил такую тенденцию, весьма интересно другое мнение на это.

    • Ахум:

      Му, если есть желание обсудить — перепишу. Завтра выложу (то есть, пятого мая).

    • RR:

      А причина одна — безблагодатность.

      Формат блогосферы устарел. Аудитория ВоВ сменилась и той юной поросли, которая приходит сейчас, проще смотреть науров-**юров, чем читать стены текста. Да, «спорные» посты еще собирают какое-то комментарии, но это в общем-то спор между одними и теми же группами людей на одни и те же темы, длящийся годами. Да и в самых «горячих» постах у того же Дека количество комментариев редко превышает 40-50, в то время как быдло ролик «Мои любимые места в WoW (Часть 2)» собирает за неделю больше 100 комментариев. Это печально, но тут ничего не поделаешь.

      Опять же, читать конкретно про ВоВ сейчас практически нечего. «Столпы» блогосферы то ли забили на игру, то ли, не видя отдачи, забили на блоги. Хотя, есть ли что-то, о чем стоит писать в современном ВоВ? Возможно, для него действительно больше подходит формат «Моих любимых мест»? Даже последняя запись про Даларан (опустим тот факт, что это обзор замшелого, с точки зрения новичка, контента) выглядела бы не хуже при подаче в виде видеоролика. Я бы, правда, смотреть не стал, но ведь я и в ВоВ уже не играю.

      • Ахум:

        Не согласен по нескольким пунктам. Ответит шаман все-таки отдельным постом, скажем завтра, 6 мая ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.