Полное руководство по призыванию демонов

руководство при призыву демоновЭти записи — незаконченные и обрывочные — написаны рукой Вилфреда Непопамса, гнома-чернокнижника, трагически погибшего в колизее Серебряного Авангарда. Архив Непопамса хранился в библиотеке Даларана, но его сочли не академическим трудом и он пошел гулять «по рукам». Ахум публикует выдержки этих заметок.

Частная теория Пустоты

Представляется совершенно очевидным, что Пустота это не вакуум, а самоорганизующаяся энергия. Пустота сопротивляется законам энтропии, но по сути является формой извечного хаоса. В этом состоянии она находится вне пространства и времени, являя собой объект не материального мира, а идеального. Рискну выдвинуть теорию, что основу составляют мысли и идеи разумных существ; их совокупность и образует Пустоту.

Так как дизъюнкции, то есть неизбежному распаду, противостоит объединение, то логично выходит, что мыслесфера Пустоты должна быть пронизана иерархией. Основной формой является энергетическая конкуренция. Чтобы идея не распалась, ей приходится поглощать энергию. Чем эффективнее поглощается энергия, тем значимость идеи выше и выше положение в иерархии Пустоты.

Демон — материализованное воплощение идеи. Более организованные демоны имеют собственный разум и волю, тогда как меньшие демоны способны только подчиняться. В упомянутой иерархии следование высшей воле является императивом. Таким образом, заклинатель может выступить как демон более высшего порядка и подчинить себе младших демонов.

Основным мерилом выступает способность управлять магической энергией. По сути маг, развивая способности, улучшает свое управление энергией, и Пустота должно реагирует на это. Идеи стремятся реализовать себя, поэтому они ищут способы материализоваться. Об этом — ниже.

призыв суккуба

Призыв суккуба чернокнижниками Подгорода.

Волевой аспект призыва демона

Для призыва демона необходимо выполнить две вещи: «произнести заклинание» и затратить энергию. Почему «заклинание» в кавычках? Потому что это — произнесение Истинного имени демона.

Истинное имя — идентификатор демона в Пустоте, то что отличает от других. Чем могущественнее демон, тем сложнее Истинное имя. Простейшие формы демонов собственного имени не имеют, и для их вызова нужно произнести формальное наименование. Ближайшая аналогия: обращение в нашем мире «эй ты, солдат/крестьянин!»

Могущественные демоны в поисках призывателя транслируют свое Истинное имя (не забываем, что они вне времени и пространства). Этот феномен носит название «шепот Пустоты», когда волшебник при должной концентрации начинает слышать голоса, нашептывающие странные вещи. Конспектируя и затем изучая «шепот Пустоты», можно узнать Истинное имя и другие особенности демона.

Может показаться верным, что просто перебирая различные фонемы, можно произнести Истинное имя и вызвать демона. Но это не так. Для призыва демона необходимо приложить волевое усилие, то есть понимать, кого именно призывает заклинатель. По этой причине нет необходимости именно произносить вслух Истинное имя — это можно сделать «про себя». Важен сам волевой аспект. Конечно, для этого придется хорошенько зазубрить, как зовут демона.

Энергетический аспект призыва демона

Пустота не материальна. Чтобы демон получил физическое воплощение, необходимо затратить существенное количество энергии. Простые формы демонов призываются быстро, но с более сложными могут быть проблемы. Чтобы понять сложность, представьте что энергоемкость заклинателя это пинтовая кружка, которой необходимо наполнить даларанский фонтан.

Для призыва сильнейших демонов может потребоваться невероятное количество энергии. Реализовать такой проект порой очень сложно и это чревато непредсказуемыми последствиями. Если Истинное имя — это теория, то энергетические траты — это практика. Большинство заклинателей обходится простыми формами демонов, не затратными в плане призыва.

Демоны имеют собственный запас энергии. Они тратят его на поддержание деятельности и использование особых сил. Демон, лишившийся всей энергии, распадается и возвращается в Пустоту. Чтобы этого не происходило, приходится энергию забирать — например, убивать живых существ. В конце концов, мы тоже забиваем скот, чтобы не умереть от голода.

Обращаю внимание: демоны вне пространства времени, они не могут умереть, их можно лишь рассеять. Но и рассеянного демона можно снова призвать, как например произошло с демоном Малганисом. Артас лишил его всей энергии, но культисты призвали его вновь.

Демон манорот

Маннорот возле Источника Вечности.

Практика призыва демонов

Первые опыты по призыву демонов поставили высокорожденные ночных эльфов десять тысяч лет назад. Они производились возле Источника Вечности, чья энергетическая мощь была запредельна. Экспериментаторы действовали на ощупь, без должной подготовки. Они буквально призывали все, что только можно — Источник Вечности позволял практически все. Результат был плачевен — призванные демоны оказались настолько сильны, что сами призвали армию демонов и развязали Войну Древних.

Следующим важным этапом стали исследования мага Медива. Он хорошо изучил Пустоту и ее законы, но действовал очень осторожно. Ему удалось записать Истинное имя Архимонда Осквернителя, однако Медив не стал его призывать. После смерти его записи попали в Даларан, их изучал маг Кел`Тузад.

Именно Кел`Тузад осуществил призыв Архимонда. Для этого потребовалось аккумулировать энергию Солнечного колодца (осквернив его и разрушив королевство высших эльфв) и напасть на сам Даларан, чтобы выкрасть записи Медива. Произнесение Истинного имени и концентрация энергии заняли несколько суток, но Кел`Тузад уже был личом и смог выполить весь ритуал до конца.

В Даларане еще до Третьей войны велись исследования демонов. В то время считалось, что только руническое оружие способно эффективно их рассеивать. Поэтому вызванных чудовищ ослабляли, но не уничтожали — вместо этого их помещали в магические клетки и понемногу подпитывали. Их держали в Аметистовой цитадели, а незадолго до Третьей войны перевели в специальную тюрьму на остров Тол Барад.

Вилфред Непопамс

Ошибка в расчетах стоила Вилфреду Непопамсу жизни.

Об авторе

Вилфред Непопамс всю жизнь занимался теоретическими изысканиями. Он не считал себя чернокнижником и старался присвоить призыванию статус магической дисциплины. Многие его идеи явно опередили время. Кирин Тор не признавал Непопамса и его достижения в области демонологии. Гном показал себя сильным призывателем. Самоуверенность погубила его — он призвал эредара Джараксуса, которого не смог подчинить. Вилфред умер мгновенно.

Загляни сюда

Здесь мы разговариаем

  1. Dez Dez:

    А разве по лору натрезимы (одним из которых был Мал’Ганис) — это не реальная раса из реального мира(частью которого является Азерот)? Если я не ошибаюсь, то вроде бы как раз они сыграли некоторую роль в «совращении» Саргераса, а позднее стали частью его Легиона.

  2. michaelas:

    В материале использовались стандарты Ethernet ;_)

  3. Виктор Хисп:

    Самый спорный момент рукописи.

    Большинство известных демонов первоначально были сколь-нить разумными расами. Поэтому являются ли они воплощением, а не личностью (пусть и примитивного уровня) — вопрос спорный.

    • Ахум:

      Инферналы. Бесы. Скакуны погибели. Охотники Скверны. Демоны Бездны (он же «подушки»).

      • Арсений:

        Прямое влияние энергии Пустоты на материю и породило первых демонов. Сильнейшие демоны получаются при воздействии на разумные расы. Так было с эредарами, например…
        Прямое воздействие — очень разрушительно. Если существо сумеет выжить, тогда оно станет демоном. В противном случае — смерть существа будет быстрой и мучительной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.