Сюжет Дренора и WoW 2.0

броненосцы орковАхум немного поразмышлял о том, каким бы он хотел видеть Дренор (при том, что Дренора он видеть вообще не хотел). Ход мысли завел довольно далеко — до WoW 2.0.

Безразличие — самая опасна штука на свете, опаснее даже ненависти. Потому что отрицательные эмоции — как ни крути, а все-таки эмоции. Можно любить, можно злиться, в общем выражать свое отношение. А когда станет «все равно», ни отношения, ни выражения уже не будет.

А применить это нужно к WoW. Примерно этой зимой, насмотревшись на аддон, шаман констатировал «была проделана большая работа». На рейдовый контент стало откровенно плевать, на ПвП — тоже. Из всех грядущих изменений хочется отфармить репутацию на летающего маунта. Легендарный квест стоит на фарме баджиков из Верховного Молота (upd внезапно набилось 15 баджей за одно кд и квест закрылся). А теперь представьте, если бы все было «немного иначе».

Сюжет Warlords of Draenor из Мира Песен

Итак, примем завязку сюжета как данность. Персонажи идут в новый мир и уничтожают за собой портал. Перед этим есть предупреждение: «Осторожно, двери закрываются». Зашли — и все, в Азерот не вернуться от слова «никак». Камни призыва, порталы, прочие полимеры — ничего не работает.

А в Дреноре Железная Орда и ее союзники правят по принципу: «Кто не с нами, тот в канаве!» Карабор в кольцевой осаде с суши и моря, Шаттрат взят, Северные Волки формально присягнули Громмашу, хотя и ропщут. В таком беспросветном мире остатки экспедиции находят укрытие на Ашране. Это первое место, где можно приткнуться — тут и вендоры, и крафт, и аукцион. Все убого — как сейчас. Персонажи отправляются на материк, создавать базу для операций. Закладывается гарнизон, устанавливаются контакты с первыми союзниками. Знакомство с локациями происходит по принципу разведки. Удается понять, что происходит, но никаких грандиозных побед — враг очень силен. Мы постоянно видим, что Железная Орда — это страшно. Чтобы почувствовать сладость победы, надо испытать горечь поражения. И весь кач игроки ходят окольными тропами и сидят в кустах.

Самым нераскрытым моментом нынешнего сюжета является легендарный квест — борьба помолодевшего Кадгара с Гул`Даном. Выглядит противостояние как персональная вендетта: у одного Совет Теней, у другого — персонажи. Мнение Ахума — разборки не нужны, нужна война! И она начнется — первый удар придется по ограм, заключившим союз с Железной Ордой. Пусть это будет так же трудно, как нынешний сбор значков. Что-то можно получить в рейде, что-то — за апекситы и золото. Финалом первой главы должно бы стать завоевание фракционной столицы. Ордынцы захватывают крепость Камнерогов, Альянс снимает осаду с Карабора. Прочь из вонючего Ашрана!

Вторая глава будет уже схваткой с самой Железной Ордой. Пусть опять это будет не подъемно, пусть опять придется обливаться потом. После каждого сражения в отдельно взятой локации будет легче дышать. И только в третьей главе Железная Орда — или армия Гул`Дана — снова откроет портал в Азерот. И до него еще придется пробиться…

В условном патче 6.4 все фазирование будет отключено, и путешествовать можно будет в любую сторону, всякие камни возвращения и порталы заработают, и так далее. Всякие твинки хлынут, гарнизонов понастроят. И Дренор бы такой как сейчас — без угрозы. Потому что были те, кто целый год просидел в окопах, бился на передовой, заключал союзы — и обломал клыки Железной Орде. Настоящее эпическое приключение.

Вторая часть World of Warcraft?

Неплохо размечтался шаман, войну ему подавай! Знаете, что не удалось вписать в этот альтернативно-альтернативный Дренор? Противостояния Орды и Альянса — ключевого стержня всего метасюжета. По правде говоря, этот конфликт в Катаклизме почти потух, но сценаристам удалось его в Пандарии славно раскочегарить. А потом словно воды в костер плеснули. Что у нас там, Ашран и все? Сюжеты аддонов непрерывно съезжают с главной темы. Так может пора избавиться от старого барахла? Проблема в том, что свергнуть навергнутое настолько сложно, что проще сделать новую игру-продолжение.

Прошло бы много времени, но недостаточно чтобы все забыть. Лет 100-150 хватит. В борьбе Альянса и Орды произошло бы Событие. Например, Альянс одержал вверх. Для чего нужно такое? Чтобы игрокам было не «все равно», чтобы старые обиды тлели.

Новые конфликты не будут завязаны на расы. Фракции, четыре-пять штук, будут строиться на идеях и входить туда смогут персонажи любой расы. Собственно, на одно глобальное событие будет приходиться несколько полярных мнений (очень грубый пример — Кольцо Всевластья Толкиена, кольцо-то одно, а вот фракций как минимум пять).

Значительную часть геймплея составит исследование — узнавание старого WoW в новых декорациях. Какие-то народы увлеклись технологиями, какие-то, наоборот, пришли в упадок. Следы Катаклизма затянулись. Бессмертные расы гнутся под напором молодых ушлых народцев. Все меняется, в городах можно купить дом (гильд-холл?), армии шагают по дорогам, прежних пустых локаций нет. Утопия? Она самая.

А сюжет, каким будет сюжет? Ахум думает — интересным и непредсказуемым.

стручлингГриб дает видения. Открывает истину!

Загляни сюда

Здесь мы разговариаем

  1. Арсений:

    Вариант не самый плохой. Но, слабореализуемый. WoW держится на конфликте. Без окончательных побед. На удар в одном месте — следует контрудар в другом месте. Иногда, две основных фракции объединяются для противостоянию кому-то третьему… Когда внешняя угроза исчезает, мир снова скатывается к конфликту. Это своеобразное соревнование.
    Кто хитрее или умнее. Силы сторон равны. И так будет и дальше…

  2. RRHand:

    Знаешь, это едва ли не лучшее, что можно было бы сделать с этим аддоном.

  3. Alexander Rumyantsev:

    «Только Аватар, властелин всех четырех стихий, способен принести равновесие в мир»©
    Что-то на ум не приходят достойные сюжеты (книг, фильмов, игр — не важно), где действие происходило бы спустя много лет после событий, описанных/показанных ранее. Даже, Бездна их побери, приквелы бОльшим потенциалом обладают.

    • Ахум:

      Сюжет не должен опираться на старые события вообще. Они превратятся в историю, которая влияет на настоящее постольку-поскольку. Смысл перезагрузки состоит именно в том, чтобы перестать дергать старые нитки.

  4. George V. Mavidi:

    Да. ТАКОЙ Драенор был бы на порядок интереснее!