Талант и гениальность

Дерево талантов шаманаАхум уже давно хотел об этом поговорить, но все как-то повода не было, да и отдохнув от Пандарии и ее свершений все разложилось по своим местам. Теперь и разговор можно начать: Ахум знает наверняка, что система талантов — больная тема каждого, кто застал старое доброе «дерево». Спор между специализацией и деревом — тема для холиваров и отличная пища для трололо.

Вот что Ахум думает обо всем этом: конечно круто, что не надо заморачиваться, ужиматься, жертвовать чем-то одним ради другого и пролазить в игольное ушко всегда такого маленького количества очков талантов. Халявные проки за искусность, куча пассивных и очень крутых способностей, автоматически изучаемая магия и навыки при перемене талантов, а как теперь легко изменять таланты! — все это здорово облегчает игровой процесс.

Но лучше вспомнить, с каким интересом и азартом мы занимались билдостроением, какие уникальные связки и сетапы выходили в свет и переворачивали представление о классе если не полностью, то во многом уж точно. А что мы получаем теперь!

Ахум смотрит на свое дерево талантов и может сказать наверняка, все кроме последнего уровня несет в себе абсолютно идентичный функционал в любом из трех вариантов выбора.

1ый уровень — три варианта защиты
2ой уровень — мув контроль/антиконтроль
3ий уровень — оптимизация тотемов
4ый уровень — ускорение каста (инстантом один, или на пару секунд суммарно в течении времени, или проком — не суть, мы просто сокращаем время уходящее на касты)
5ый уровень — разнообразный подхил

На выходе мы получаем армию клонированных шаманов, которые переставляют пару талантов на ходу в зависимости от того с кем предстоит драться. Не важно кто ты, элем или энх, суть в талантах у тебя будет одна и та же, как шаман, ты должен уметь подхиливать, быстро кастить, контролить мув и повышать свою живучесть.

У магов картина примерно такая же, а вот как у остальных? Война клоническая началась?

Загляни сюда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.