Врата Заходящего Солнца в режиме испытаний

Врата Заходящего СолнцаЗавершающая статья про испытания, как и было обещано. Ахум расскажет, как он проходил врата Заходящего Солнца в режиме испытаний.

К этому инсту мы подошли, имея двух опытных игроков — танка и дд. Возможно, поэтому расслабились сверх меры. Напрасно, это очень сложное испытания, возможно даже — самое сложное. Тут жесткий старт, огромный урон во время всего прохождения и заковыристый ласт-босс. Поэтому шаман советует начинать осваивать испытания с Врат — если группа не сможет их пройти, то зачем соваться в другие?

Мы же осваивали этот энкаунтер два дня. В первый день у нас возникла проблема с тактикой на последнего босса. Очень медленно он убивался. Мы решили отдохнуть и со свежими силами пройти, чисто и аккуратно. Намерения благие, ибо на следующий день все то же самое — бомбы, лужи, смерть и отчаяние. Зато когда дошли до Райгонна, сделали все быстро, после чего все пошли примерять красивые классовые сеты и фотографироваться на память. «Золото» в испытаниях наше, му!

Советы по прохождению Врат Заходящего солнца в режиме испытаний

Хилу расслабляться здесь нельзя ни на секунду. Если персонаж попадет под бомбу, он получит серьезный урон (две бомбы — верный каюк). Выдают мобы урон достойный, помогать своим времени может просто не быть. А еще здесь не нужны зелья на невидимость.

  • Бомбы. На старте смерть от бомб недопустима — умереть шансы представятся, лучше перезапустить. Отодвигайте камеру на максимум, следите за окружением;
  • Замечен такой мелкий баг — на перебежках до первого босса прямые хилки часто не находят цель. Судя по всему, это происходит из-за перепада высот. Надо двигаться;
  • При проходе по кромке врат, в момент удара кучуна надо прыгнуть — сэкономит пару секунд;
  • Треш перед лифтом к бойцом Га’доком (и впрямь, малосимпатичный тип) можно не убивать — проще всем кучкой забежать на лифт и дернуть рычаг;
  • Перед прыжком вниз ненужный треш надо взять в контроль — больше вы его не увидите.

Врата Заходящего Солнца картаВрата Заходящего Солнца

Башня Заходящего СолнцаБой с Га’доком

Загляни сюда

Здесь мы разговариаем

  1. Incitat:

    Отпишу немного личных воспоминаний.
    Самым сложным этот челлендж я бы никак не назвал: слишком уж мягкий в нем таймер, пройти с запасом в десятки секунд – обычное дело.
    Бегать от бомб на треше перед первым боссом считаю знатным извращением, ни один гайд или видиопрохождение не обойдутся без использования сейвспотов. Лично мы выбрали тот, что в комнате босса.
    Третий момент, тут я могу ошибаться, но вроде из треша перед Га’доком можно контролить только двоих, третьего придется прибить, чтобы уложиться в счетчик мобов. Прошу прощения, если это не так.
    И последнее, но самое важное. Совет начинать освоение челленджей с ВЗС считаю антигуманным. Куча рандомных ванштов, и никакой борьбы с главным врагом испытаний – таймером, делают этот инст самым плохим кандидатом на роль показателя. Врата не самый сложный челлендж, но точно самый раздражающий. Если бы мы, в свое время начинали с него, то, скорее всего, разошлись бы со словами «Испытания это что-то для Парагон-задротов/мазохистов». А лучшим выбором для старта покорения челленджей могу порекомендовать Храм Нефритовой Змеи.

    • Ахум:

      Спасибо за мнение, шаману нравится. О безопасных точках не писал, потому что они не срабатывали. Пофиксили, что ли? Проще в «печеньке» танка бегать. Насчет треша — верно, мы этот пак «разбирали» на обратном пути.

      А вот с оценкой инста не согласится Ахум! Начинать надо со сложного подземелья, чтобы правильно оценивать способности группы. Группа не выходит их «луж»? Хил после каждого боя пьет банку? Сложный инст дает представление, как дальше проходиться будут остальные. Если начать с легкого, будет риск упереться в сложный инст, в котором группа распадется. Почему стоит выбирать Врата: нет мозгоразрывной механики (кроме ласта), просто скипается треш, гуманный таймер.